«Служба-2015»: Нижегородцы были подготовлены к покраске телебашни

С 1 июня, когда началась информационная кампания по покраске телебашни в Нижнем Новгороде, в справочную службу Нижегородского филиала РТРС (Служба-2015) поступило всего 9 обращений по этому поводу. Нижегородцы интересовались графиком проведения работ и необходимыми мерами безопасности.
«В данном случае такую низкую активность горожан мы оцениваем положительно, - говорит исполнительный директор филиала Михаил Небольсин, - Это значит, что нижегородцы заранее получили необходимую информацию и оценили ее как достаточную для обеспечения собственной безопасности. Они были готовы. В противном случае, полагаю, у нас был бы шквал рассерженных звонков».
М.Небольсин напомнил, что предприятие предприняло все меры для того, чтобы с одной стороны проводить покраску высотного объекта наиболее безопасно для прилегающей к телецентру территории, а с другой - заблаговременно проинформировать нижегородцев с тем, чтобы они могли выбрать альтернативные маршруты перемещения.
«К слову, на данный момент у нас нет ни одной жалобы на попадание краски на одежду или автотранспорт, - сообщил М.Небольсин, - Между тем, наиболее опасная часть работ выполнена – мы спустились ниже отметки в 130 метров».

Кроме того, в июне в «Службу-2015» поступило три обращения, связанные с предстоящей цифровизацией национального телерадиовещания.
«Служба работает уже десять месяцев, однако за все это время звонки о «цифре» поступили впервые, - отметил М.Небольсин, - вероятно, население постепенно начинает воспринимать проблему цифровизации как достаточно близкую. Это для нас позитивный момент – Служба создавалась в первую очередь, как инструмент именно информационной подготовки к модернизации телерадиовещания, процессу, который потребует непосредственного участия самих телезрителей».
При этом он напомнил, что основу обращений в «Службу-2015» традиционно составляют жалобы на некачественный прием телепрограмм.

«Служба-2015» была образована 1 сентября 2009 года. На 1 июля операторы приняли 3 522 телефонных обращений от жителей Нижегородской области. 70,3% всех обращений были связаны с некачественным приемом телепрограмм, в том числе 3,9% - программ, распространяемых с помощью кабельных сетей.

Все новости