В 2009 году рекламный рынок соберет около 200 млрд рублей

Объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25—27%, до 195—200 млрд руб. Такой прогноз в беседе с РБК daily дал президент Mindshare Group Russia Владимир Расс. По его мнению, основной сегмент рынка — телереклама — упадет на 20—22%. По мнению некоторых участников рынка, во втором полугодии индустрия как минимум не будет падать сильнее, что говорит о стабилизации отрасли, пишет www.rbcdaily.ru.

Радиореклама сократится в свою очередь на 35%. Из наименее страдающих сегментов отрасли сегодня выделяется Интернет. Его ждет как минимум нулевой рост или прибавка в 5%.

Ранее эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивали падение объемов рекламы в первом полугодии на 30%, до 90 млрд руб. В первом полугодии, по данным АКАР, падение составляло 45%.

Несмотря на более мягкие цифры прогноза Mindshare по 2009 году в отличие от данных АКАР за первое полугодие, Владимир Расс пока не наблюдает радикальных изменений на рынке, которые могли бы уже сейчас настроить игроков рынка на оптимистичный лад. "Пока движения на клиентской стороне носят разнонаправленный характер. Кто-то придерживает свои средства, кто-то, наоборот, увеличивает их", — отметил он.

www.Broadcasting.Ru

Все новости