Нижегородский ОРТПЦ налаживает диалог с населением региона

Нижегородский ОРТПЦ организовал бесплатную телефонную справочную службу для населения региона. Работа подразделения, получившего название «служба 2015», началась во вторник, 1 сентября.

Теперь любой житель Нижегородской области может позвонить по единому номеру 8-800-100-2015 и выяснить у оператора любые интересующие детали, связанные с телерадиовещанием на территории региона – в районе проживания, или в населенных пунктах, даже самых отдаленных, в которых находится дача, другие места традиционного отдыха, или деловых поездок. Оператор расскажет абоненту, как о текущем положении дел в том или ином районе, так и планах по развитию телерадиосети. Таким образом, жители Нижегородской области смогут обладать самой оперативной информацией о появлении в эфире новых программ, частотах их трансляции или планируемых ремонтных работах.

Первоначально служба будет работать в будни с 08.00 до 17.00 мск. В перспективе планируется увеличить рабочее время до 20.00 мск. Звонки принимаются с любых телефонов, включая мобильные и таксофоны.

Название службы – «служба 2015» - вовсе не случайно. Именно в 2015 году по решению правительства РФ должна быть в целом завершена программа по переводу национального телерадиовещания на цифровой сигнал. Это самая крупная и капиталоемкая программа, которая осуществляется в отрасли с момента образования. Ее реализация позволит значительно увеличить число эфирных теле- и радиоканалов, а также повысить качество их трансляции.

В связи с этим операторы «службы-2015» будут подробно рассказывать о конкретных мероприятиях, проводимых Нижегородским ОРТПЦ, в рамках программы цифровизации, а также о том, что предстоит сделать самим абонентам, чтобы принимать цифровые сигналы в надлежащем качестве. Например, по запросу операторы дадут компетентный совет, какую бытовую телевизионную технику стоит покупать, или к услугам каких эксплуатационных служб стоит прибегнуть, чтобы обеспечить эффективный прием телерадиосигналов в новом формате.

В работе «службы-2015» предусмотрен режим отложенного ответа, связанный с тем, что некоторые вопросы могут носить неординарный характер, и потребуют консультаций с соответствующими специалистами Нижегородского ОРТПЦ. В этом случае оператор запросит контактный номер телефона абонента и перезвонит ему через некоторое время.

«Служба-2015» призвана не только давать достоверные информационные справки, но и принимать различного рода претензии на качество приема телерадиопрограмм в конкретных населенных пунктах, а также пожелания абонентов по развитию телерадиосети. Нижегородский ОРТПЦ не может гарантировать, что все пожелания будут исполнены, но обязательно примет их к рассмотрению.

«Создание подобной информационной справочной службы для нас является большим шагом в сторону конечного потребителя телерадиопродукта, - говорит исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, - Традиционно наше предприятие обслуживает интересы вещателей, телерадиокомпаний, который заинтересованы в присутствии в конкретном районе. Таким образом, мы были сосредоточены на участке доставки программ. При этом качество их приема, степень удовлетворения потребителей оставались для нас загадкой. Мы надеемся, что телезрители и радиослушатели с интересом отнесутся к запуску «службы-2015» и будут активно пользоваться ее услугами. Так мы узнаем о настоящих потребностях населения и сможем еще более эффективно развивать региональную телерадиосеть».

Вопросы о работе региональной сети телерадиовещания можно также направлять через веб-сайт Нижегородского ОРТПЦ. Шаблон письма находится в разделе «Вопрос-ответ». Здесь же будут публиковаться наиболее характерные из них.

Все новости