В следующем году телереклама будет продаваться по старой схеме

Вчера представитель Кремля официально заявил, что в 2010 году все ранее заключенные договоры на продажу рекламы в эфире федеральных каналов останутся в силе, пишет www.rbcdaily.ru. До этого участники рынка опасались, что власти могут потребовать расторгнуть заключенные в прежние годы договоры уже в начале следующего года. Это могло бы привести к резкому снижению цен на телерекламу.

"Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме", — передает слова представителя Кремля агент­ство РИА Новости. Ранее игроки рынка опасались, что власти могут потребовать приводить схему продаж рекламы в соответствие с законом с начала 2010 года. По мнению гендиректора ГК "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, это могло бы привести к "резкому снижению цен на рекламу".

www.Broadcasting.Ru

Все новости