"СТС Медиа" запустила международное вещание в Северной Америке

Российский медиа-холдинг "СТС Медиа" запустил международное вещание под брендом CTC в Северной Америке на спутниковой платформе DISH (DISH Network Corporation, один из крупнейших провайдеров платного телевидения в США), говорится в сообщении российской компании.

Международная версия CTC является круглосуточным развлекательным семейным каналом, чей контент представляет собой сочетание программ российских телеканалов холдинга: "СТС" (80%), "Домашний" и "ДТВ".

Дистрибьютором контента CTC станет компания Ethnic Channels Group, Inc. (США), пишет www.rian.ru. Помимо этого, "СТС Медиа" предоставляет дистрибьютору неэксклюзивные права на распространение своих программ посредством кабельного ТВ, спутникового вещания с раздачей на коллективную антенну, видео по запросу, а также ряда других вещательных систем.

www.Broadcasting.Ru

Все новости