"Пятый канал" решил сконцентрироваться на росте доходов от рекламы

"5 канал", который в этом году вошел в топ-5 национальных телевещателей и отметил 75-ю годовщину выхода в эфир, в новом телесезоне не планирует наращивать аудиторию такими же темпами, как в сезоне-2012/13. Об этом "Известиям" рассказал генеральный директор "5 канала" Алексей Бродский.

По результатам сезона-2012/13 "5 канал" поднялся на пятую строчку у российской аудитории старше 18 лет (рейтинг эфирных вещателей от компании "TNS Россия") и обогнал даже СТС. Доля "5 канала" составила 6,1%. За 2,5 года канал увеличил этот показатель в три раза.

— У "5 канала" качественная аудитория, контакты с которой охотно покупают рекламодатели. По доле сейчас его опережают только крупнейшие телекомпании, — констатирует гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

Однако в новом сезоне канал планирует снизить темпы роста аудитории, сообщили "Известиям" на "5 канале".

— Российский телевизионный рынок характеризуется высококонкурентной средой. Возможности для роста доли в таких условиях ограничены. Динамику развития, которую показывал "5 канал" в последние три года, можно назвать рекордной, — заявил "Известиям" Алексей Бродский. — В среднесрочной перспективе мы не планируем дальнейшего роста доли "5 канала" такими взрывными темпами, чтобы дать возможность нашему селлеру — компании "Видео Интернешнл" — максимально эффективно монетизировать уже достигнутые каналом медиаметрические показатели.

Сергей Васильев из "Видео Интернешнл" отмечает, что увеличение доли канала происходило настолько быстро, что рекламный рынок не успевал на это моментально реагировать.

— Большинство рекламодателей живет в рамках годового планирования. Например, прошлогодний прирост монетизируется сейчас, и монетизируется весьма успешно, — говорит гендиректор "Видео Интернешнл".

В новом сезоне "5 канал" будет строить свою программную сетку в соответствии с запросами своей аудитории. Компания пока не анонсирует проекты, но уже известно, что доля контента собственного производства будет увеличена.

— Состоятся премьеры новых сериалов, документальных проектов, информационных программ. В эфире появятся новые лица, — говорит Бродский.

В новом сезоне, в сентябре, состоится также премьера сериала "След", который в компании называют "якорным брендом".

— Это один из самых успешных "длинных" сериалов российского производства, — отмечает гендиректор "5 канала". — Здесь я хочу отдать должное продюсерскому таланту и исключительной интуиции Константина Эрнста, который в свое время дал жизнь этому продукту на "Первом канале", он же и придумал ему название.

Источник: Известия

Все новости